Папа и пьяная дочь

Автор: marinaQQ

Дата создания:27-06-2012, 08:46

Категория: Русское порно

'Инцест.

Рейтинг видео:

Описание порно ролика:
Девка пьяная припёрлась, решил строгий отец её наказать, сначала в рот ей насовал, а потом и в задницу, ну и без нравоучений не обошлось - папа ведь....

Теги ролика: Инцест, Русское порно
Смотреть все скриншоты
Папа и пьяная дочьПапа и пьяная дочьПапа и пьяная дочьПапа и пьяная дочьПапа и пьяная дочьПапа и пьяная дочьПапа и пьяная дочьПапа и пьяная дочьПапа и пьяная дочьПапа и пьяная дочь

Комментарии наших посетителей:

конь111, 27 июня 2012 09:02

Я КОНЬ ЕБЛИВЫЙ

Против, 27 июня 2012 09:53

Админ удали.... пожалуюсь .. такая дрянь не должна быть тут... было бы это наигранно то ладно но изнасилование......

Я ПРОТИВ И, 27 июня 2012 10:29

Согласна, удали это видео!Это и позор для девушки и противно!!!Ты просто предсатавь что это видео где ты так дерёшь свою дочь, или её какой нибудь мужик дерёт!!!

ебланы, 27 июня 2012 10:36

Уберите эту хуйню это чистое насилование

:D, 27 июня 2012 10:36

-Пап мне больно
-Тебе больно ,а мне приятно:D

за!, 27 июня 2012 10:52

вы верите что это изнасилование?! это чистая игра!))) так что всё норм. не нравиться пиздуйте!

я против э, 27 июня 2012 11:00

убери пожалуйста эту херню!это уже насилие!

молодца, 27 июня 2012 11:47

ВЫ че ебанутые ето игра при чем не плохая!гж русское порно движется в перед

Админ удали ету хуйню ето насилие а не порно

5356, 27 июня 2012 12:01

убери пожалуйста эту херню!это уже насилие!

Дрочу на в, 27 июня 2012 12:17

не слушай их админ ахууенное видио !!!

Гандон ста, 27 июня 2012 13:02

Есть же далбоебы старые которые такой с дочерьми делают убивать таких надо

я против, 27 июня 2012 13:19

админ,даже для порно сайта это перебор!удали у тебя должны быть моральные принципы.

Сука, 27 июня 2012 13:54

папаша ебнутый)Его самого надо в сраку выебать.

...., 27 июня 2012 14:15

Да,может это и игра,просто сценарий,забава режисера,но это пример для-папаш-извращенцев и отчимов...

камера, 27 июня 2012 14:58

вы все больные люди, это все игра, или что у вас тоже по дому камера летает?

>>44, 27 июня 2012 17:23

Вы что ослепли!? Это очевидно наигранно, а вы обращаете как видео подписано. Камуто не нравится не кто не держит!!!

Против,
Один написал все павторили!!!

я, 27 июня 2012 19:34

хуйня, баба ваще пиздец шмара

СПК, 27 июня 2012 21:58

ДИбилы чё тут такого норм видос))) кстати даже если это и изнасилование, то ещё и лучше... мало осталось в нете таких видосов!

fiGaseben, 27 июня 2012 23:41

Вы чё дебилиы что ли? А это изнасилование наверное мама её снимает? Тупая игра актёров, тупое порево. Вообще дегарадация. Но кикак не изнасилование. И уж точно это не его дочь, максимум соседка. Либо вообще шлюху за косарь снял.

Ark333, 28 июня 2012 03:07

Бля, это что, ТРАХТЕНБЕРГ?!

45435, 28 июня 2012 03:54

хуйня

Федя Кула, 28 июня 2012 03:55

какое впизду изнасилование, особенно доставляет момент когда мужик спиной к камере хлопает в ладоши ( типо пиздит бабу).

Я, 28 июня 2012 11:02

Фу блять! Отбило всю охоту...
Гадость.

СаДист, 28 июня 2012 11:06

во бля мудаки! начали базарить про моральные принципы! обычное порно с актерами которые получили бабки за свою игру. видео сойдет

213, 28 июня 2012 12:09

я ебал вы мудаки, ни разу не изнасилование

пахарь-тра, 29 июня 2012 00:05

Дааа....не плохая постановка!!!!!!!!!!

пляжник, 29 июня 2012 00:24

Блядь, вы все здесь ебанутые. Трахать вам поросят :)

radga, 29 июня 2012 05:04

Блять вот кому не нрав пусть не смотрит, никто не заставляет! админ зачёт! а по поводу насилия, дибилы блять, это игра тёлке за это бабло платят!

devil60606, 29 июня 2012 08:03

Что-то не очень похоже на изнасилование, всё наиграно...

st, 29 июня 2012 10:48

Бля, ИДИОТЫ не можете явную постановку увидеть. ага и оператор с камерой за ними бегал


Добавление комментария

Имя:*
E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите код: *